[на главную страницу] [к оглавлению раздела ]

История и нынешнее состояние автобусных маршрутов. Только до А24. Остальные не имеют истории.

№1

С 1960-го года №1 следовал по маршруту: "Сосновка - Кирпичный завод". В 70-х он уже ездил по маршруту "з-д Аврора-сан. Украина" Но, как показывают фотографии, в 1982-м, когда на ул. Ильина ещё было двухстороннее движение, автобус поворачивал на неё с ул. Смелянской и ехал по Ильина аж до Чигиринского шоссе. Автобусный Маршрут №1 Очень часто попадал в Кадр моего друга, Стаса Науменко, поэтому Вы тоже можете посмотреть на эти фото. После 92-го года единичка пропала. Вместо неё на короткое время появился экспресс: Аврора- ул. Воровского. Он пропал через год. В 98-м году автобусный маршрут №1 снова заработал. На нём ездили два частных икаруса 280-й(а1717ви) и 260-й. Они пристроились к троллейбусному парку. Ездили по троллейбусному маршруту. Но де-факто это был автобусный маршрут. Попутно существовало маршрутное такси№1 которое в 2002-м году стало автобусом. до 2008-го "Рустави- Пацаева". Потом закрыт. На сегодня не действует.

 
№2. Изначально существовал таким: "Можайского - ЖБИ 3". Потом короткое время у двойки маршрут был таким: "Можайского Аврора ". В 70-х он стал напоминать запомнившуюся нам двойку: "Мост- ТЭЦ"  Потом, когда появился район Луначарского и Завод Химволокно он стал ездить по запомнившемуся нам маршруту: №2 "Луначарского - Химволокно". Мало кто знает, что существовал пиковый маршрут №2д "Химволокно - Тепличный комбинат". После 92-го он пропал он короткое время ездил через Одесскую(по маршруту нынешнего троллейбусного №4). Потом пропал на несколько лет. В 95-м(вроде) 8-ку разделили на два маршрута и двойка снова воскресла. Уже по маршруту "Луначарского - Статуправление(центр)". Через некоторое время её продлили до ЖД вокзала. В экспрессном виде(№102) двойка просуществовала полгода с маршрутом "Вещевой рынок - Луначарского" с проездом по можайского. В нынешнем виде двойка ездит от ЖД вокзала на Луначарского. Полгода её обязали ездить до Аэропорта, но потом она (2-ка) туда ездить передумала. Сейчас работает только в будние дни.  
 №3 Без изменений существовал много лет №3 (ЖД вокзал - Пацаева). Умер в 2003-м году. В последние годы на нём ездил аж 1 автобус. Сейчас маршрут №3 существует в виде маршрутки (Азот- Речпорт). По сути, это продлённый маршрут старой совдеповской 5-ки(АЗОТ-Продмаш).  
№4 Тоже никогда особо не менялся. сначала "Центр - ЗХВ", потом продлён: "Центр - АЗОТ" по Энгельса. Умер в начале 90-х. Воскрес в виде маршрутки в 1998-м (700 лет - Облбольница). В 2002-2004 был полноценным автобусным. На него даже выпускали Икарусы-гармошки. Сейчас существует в виде: "Пацаева- Онкобольница". Обслуживается "эталонами" АТП 17127.  
№5 в 60-х выглядел так: "Центр - Речпорт", потом изменился до меузнаваемости "Можайского - КШТ", в 70-х - 80-х долго ездил по маршрутустарого 2-го троллейбуса: "Азот - Пацаева". С середины 80-х начал ездить по маршруту "Азот - Продмаш", по ул. Рябоконя.  Скончался при запуске по его маршруту 11-го троллейбуса. Воскрес в 1998-м в виде маршрутки: "700 лет- ЖД вокзал". Потом стал ездить по маршруту бывшей маршрутки №2 "700 лет - Рустави". Сейчас ездит  "Аврора - Луначарского"  
№6 "Центр - Аэропорт" Существовал в этом виде, пока не умер. У него был брат №6г "Аэропорт - СТО" Умер маршрут вместе с собратом в середине 90-х. В 2000м маршрут был запущен в виде маршрутки, но ездили на нём 672-е ПАЗы "Центр - Красная Слобода". Потом №6 превратился в №60 и 6-ка снова канула в небытиё. Вернулась в виде маршрутки относительно недавно, 2003-2004 год "Облбольница - Автовокзал".  
№7 в 60-х существовал в таком виде: "Можайского - Нефтебаза". Потом несколько лет в виде: "Центр - Нефтебаза". В 70-х был подлён до Силикатного З-да. Когда появился ЮЗР - стал ходить"Гайдара-Силикатный завод". в 80-х ездил уже так: "Рустави - Аврора" и был самым мощным автобусным маршрутом в Черкассах. На нём в часы пик гармошки ездили с интервалом 1-3 мин. Позже, после отмены 11-го от был продлён до силикатного завода. Просуществовал в таком виде до 1995-го года. Потом Его разделили на 2.  7-й и 12-й. №7"Центр -Силикатный завод" проездил недолго и умер. Потом воскресал ненадолго в виде одной маршрутки по укороченному маршруту. Потом воскресал под №77 "Силикатный завод - Рустави" в виде одного ЛАЗа 695. Потом умер. Воскрес №7 уже "Грузпорт-Луначарского" в 2004-м году.  
8 практически никогда не менялся. в 60-х он ездил от Можайского до ЗИВ(сурикова). с 76-го года через ул. Громова. Когда появился мост на Луначарку - его продлили до моста.  Мы его запомнили почти таким же, но с конечной не Можайского, а Луначарского. В середине 90-х 8-ку обрезали до центра(статуправление). В нынешнем виде она ходит до сих пор. Разве что, разворачивается возле драмтеатра.  
№9.

Опять же. Почти не менялся. Сначала, в 60-х он ходил Центр - Химкомбинат(ЧШК). Потом стал ходить от вокзала. в 90-х не ходил несколько лет, из-за чего страдал район улицы пастеровской, так как там вообще ничего не ходило. Сейчас ездит всё по тому же маршруту (Вокзал ЧШК), но через бул. Шевченко.

 
№10 Всегда был пригородным. С десяткой вышел пробел. В 60-х от точно ходил на Химкомбинат(ЧШК), только вот откуда - неизвестно. В 70-х ходил по маршруту центр. рынок - лодочный причал(с. Василицы). И только в 80-х стал ходить Хутора- ТЭЦ. В конце 90-х его перенаправили на ЧШК. В начале 2000-х его продлили до ул. Быдгощская. Потом он недолго ездил от ЖД. Вокзала. В нынешнем виде он ездит (Центр- Хутора).  
№10а Ездил в 90-х ЧШК-Хутора. Потом переименован в 10.  
№11 Менялся довольно часто. с 60-х стартовал по маршруту "центр - радиозавод"(ЗТА). с 72 года стал ходить по маршруту "вокзал - нефтебаза". В 80-х и начале 90-х. долго ходил по маршруту  вокзал - Силикатный завод. Потом, одновременно с закрытием А6 был продлён до аэропорта. В конце 90-х закрыт. Совсем недавно, в 2005-м воскрес уже в руках моего одногруппника по маршруту "Аврора - Госпиталь(дахновка)"  через Мытницу.  
№12 в 60-х ходил на Химкомбинат. Опять же - неизвестно откуда. Потом недолго поездил по маршрутам "Сосновка - вокзал". и "Сувенирная фабрика - радиозавод". С открытием первой очереди ЮЗР рванул туда: "Центр-Роддом№2" по смелянской. Потом, по мере строительства ЮЗР пробирался дальше. В 80-х стал кольцевым маршрутом. В 90-х сначала ездил Центр- Ротор(по смелянской). Потом Центр-Рустави(когда разделили 7-ку). потом на год был продлён до речпорта. Несколько лет не ездил и воскрес в конце 2000-х  по абсолютно новому маршруту "Вербовецкого - Военкомат"  
№13 С 60-х ездил Центр - КШТ(ЧШК), сначала по шевченко, позже по ильина. В начале 90-х умер. Воскрес в начале 2000-х Луначарского - Вербовецкого. Теперь продлён до грузпорта.  
№14 с 24.4.67 ходил "7-я школа - центр". Уникальность в том, что ходил по красноармейской до можайского. В 80-х пущен по привычному маршруту Украина - Дахновка. В конце 90-х продлён до дома торговли. Теперь ездит аж до грузпорта.  
№15 В 60-х Грузпорт - центр., далее продлевался в сторону Луначарского, сначала до радиозавода, потом до Луначарского, в 80-х до жопучилища. Во время строительства моста на Сумгаитской завёрнут на ЮЗР - "Грузпорт - Рустави". Потом, по желанию упокоившихся продлён до кладбища. "Грузпорт - Кладбище". Там люди выходили и шли на Луначарку. Дороги туда не было. После запуска нового участка ул. Одесской исчез. Реинкарнировался в виде 2-х автобусов икарус в начале 2000-х по маршруту 15-го троллейбусного "Рустави - Речпорт". Проездил полгода. Потом АТП запустило его по маршруту Центр - Гайдара. Чуть позже продлили до Др.Народов. В нынешнем виде ездит "Гайдара - Гагарина".  
№1 Ничего, кроме общей конечной с А15 не имел. Ездил с 93-го по 95-й год по маршруту "Грузпорт - Облбольница"  
№16 Появился в 70-х. Ездил центр - Рябоконя. Позже продлён до Пацаева. В середине 90-х скончался. И чуть позже ездил по абсолютно новому маршруту: "Жопучилище - Рустави". Сначала исключительно по Рустави, потом через Сумгаитскую и Королёва. Сейчас существует "Луначарского - ЗХВ". С табличкой "АЗОТ".  ПС - дельфины.  
№17 С 77-го года ездит - Вокзал - ТЭЦ. В 80-х Пущен: Центр - Конева. Позже завёрнут на Гайдара. Чуть позже - на Рустави.  Умер в начале 90-х. Реинкарнирован на пару месяцев "Рустави - Облбольница". На сегодняшний день не ездит.  
№18  С 77-го года "Аврора - Кр. Слобода". После запуска маршруток, в середине 90-х исчез. Появился недавно, в середине 90-х "Облбольница - Гагарина"  
№19  Не менялся. Азот - Рустави. Пока не было ЮЗР - ездил до роддома. Со временем пробирался дальше. Сейчас на бумаге есть. В реальности никто давно его не видел.  
20 середина - конец 80-х. ТЭЦ-Дом связи. В конце 90-х, пиковый - Рустави - ЗХВ. Исчез до 2000-го. Появился в начале 2000-х Рустави - Мытница.  
21 80-е Украина - Дахновка(2-й причал). Потом повёрнут на Ярмарку. Исчез в конце 80-х. Появился в конце 90-х "1-я больница - ЗХВ(по смелянской)". Ездил недолго. В 2008-м воскрес "Пацаева - Речпорт"  
22 Пиковый вариант А5 "ЗХВ - Продмаш". Пропал после запуска Тр11 вместе с А5. Сейчас ездит Сумгаитская-700 лет.  
23 в конце 80-х. Центр - Военкомат. Полноценным не был. Ездил один ПАЗик. Умер в конце 90-х. Сейчас ездит крайне редко По маршруту: Сосновка-Ватутина.  
24 В середине 90-х появился по маршруту "Рустави - Облбольница". Умер в 2001-2002г. Воскресал однажды "Пл. Победы - Обобольница". Проездил 3 месяца. Очередной раз воскрес в 2007-м."Пацаева -Автовокзал".  
     
     
     

100-я и 200-я серия. Был такой период, когда все автобусы начинались со 100 и 200. Напишу то, что вспомню.

101 аврора - воровского пацаева - Рустави
102 Луначарского- Вещевой рынок 700 лет - Рустави
104 700 лет - облбольница  
105 700 лет -  вокзал  
111 700 лет - Сосновка  
112 Гайдара - речпорт  
114 700 лет - дахновка  
115 луначарского ЗТА ЖД вокзал - ярославская, потом. Гайдара - Грузпорт
116 Рустави - Оноприенко  
125 Автовокзал - госпиталь  
     
200 Рустави - Речпорт  
201 Луначарского - Пацаева  
202 ЖД вокзал - Луначарского  
203 Аврора - Автовокзал(По ильина)  
205 Аврора - Сумгаитская  
209 Вокзал - ЧШК  
214 700 лет - Рустави (смелянская)  
219  Дахновка - ЗХВ  
220 Гагарина - Сумгаитская  
222 ЗХВ - Украина  
     
     

 

Продолжение следует. Если у кого-то есть уточнения, - пишите мне. Обязательно исправлю.

Нынешние маршруты(реальные, а не трафаретные и наблюдения за ними.)

маршрут ПС Курсирование
1 Рустави-Пацаева   не работает
2 Луначарского- ЖД вокзал Богдан Только в будни.  10 мин.
3 Речпорт-Аммиак мерседес-207, ПАЗ-3205 С утра интервал 20 мин. После 11.00 - 1 час.
4 Онкобольница- Пацаева БАЗ а079 7-10 мин
5 Луначарского-Аврора Богдан, ПАЗ-3205, БАЗ а079 7-10 мин
6 Онкобольница-Автовокзал Богдан, ПАЗ-3205 7-10 мин
7 Луначарского -Грузпорт Богдан 10 мин
8 Драмтеатр- Сурикова(Экватор) ПАЗ-3205 8-10 мин
9 ЧШК- ЖД вокзал-Военкомат ПАЗ-3205 8-10 мин
10 ЦДЮТ - с. Хутора ПАЗ-3205 1 машина
11 Госпиталь - Аврора Богдан 8-10 мин
12 Вербовецкого -Военкомат Богдан 10-12 мин
13 Грузпорт - Луначарского Богдан, ПАЗ-3205, БАЗ а079 10-15 мин
14 Дахновка - Грузпорт ПАЗ-3205 10-12 мин
15 Гайдара - Гагарина Богдан Только в будни. 15-40 мин
16 Луначарского - ЗХВ(Аммиак) БАЗ 2215- Дельфин будни 10-20 мин. вых 40-60 мин.
17 Онкобольница - Рустави   не работает
18 Онкобольница - Гагарина ПАЗ-3205 Только в будни. 10-25 мин
19 Рустави - Аммиак   не работает
20 Рустави - Речпорт Богдан 3-5 мин
21 Пацаева - Мытница ПАЗ-3205, ПАЗ 4234 8-12 мин
22 Сумгаитская - 700 лет Богдан 6-10 мин
23 Ватутина - Сосновка Богдан Только в будни. 10-20 мин
24 Ватутина - Автовокзал Богдан 6-10 мин
25 Сумгаитская- Аврора(Силикатный з-д) Богдан 4-6 мин
26/26а Онкобольница - ЖД-вокзал/Автовокзал ПАЗ-3205, ПАЗ 4234 6-12 мин
27 ЖД вокзал - Петровского ПАЗ-3205, ПАЗ 4234 10-15 мин
28 Ватутина - Автовокзал Богдан 8-12 мин
29 Рустави- Мытница Богдан 10-30 мин
30 Шевченко-Энгельса-Химиков-Смелянская ПАЗ-3205, 3-5 мин
31 ДО Украина - ЗХВ(Аммиак) Богдан 5-12 мин
32 Аврора-Автовокзал   не работает
33 Рустави-Мытница Богдан 10-20 мин
34 Рустави-Автовокзал   не работает
[на главную страницу] [к оглавлению раздела ]
Сайт управляется системой uCoz